ru

Новости

Разнообразие Inci Aku на выставке Automechanika Istanbul07 апреля 2017
Automechanika Istanbul - это одна из самых престижных выставок автомобильной промышленности в Турции и Европе, которая проходит 6-9 апреля в Стамбульском выставочном и конгресс-центре TUYAP. Самая ценная торговая марка в Турции и единственный бренд Turquality в отрасли, Inci Aku предлагает свою стартстопную продукцию Start-Stop AGM и Start-Stop EFB.
 
Выставка Automechanika Istanbul ежегодно собирает в выставочном центре TUYAP в Стамбуле поставщиков автомобильной промышленности с 6 по 9 апреля с участием ведущих компаний отрасли. На выставе Automechanika Istanbul, являющейся торговой и информационной платформой отрасли, на самом большом стенде была представлена Inci Aku - самая ценная  торговая марка Турции и единственный бренд Turquality в отрасли, в Automechanika Istanbul.  .

На стенде под новым девизом «Мировой энергетический эксперт» Inci Aku, ведущий бренд от Inci Holding и GS Yuasa Inci GS Yuasa представила весь ассортимент для клиентов и потребителей. Inci Aku, которая выделила часть стенда для продукции Start-Stop AGM, Start-Stop EFB и аккумулятора  Enhanced Taxi Battery, поделилась своими будущими целями и планами развития бренда с участием дилеров и дистрибьюторов Inci Aku, организовав коктейльное мероприятие на территории выставки 6 апреля в 18:00.
СВЯЗИ
Вернуться к началу

other

News

İnci Akü Difference in Automechanika Istanbul!07 April 2017
Automechanika Istanbul, one of the most prestigious automotive industry fairs in Turkey and Europe, takes place at Istanbul TUYAP Fair and Congress Center on April 6-9. Turkey's most valuable battery brand and the only brand in the Turquality sector, Inci Aku brings his Start-Stop AGM and Start-Stop EFB series products with the sector actors. 
 
Automechanika Istanbul Fair gathering the automotive supplier industry every year takes place between 6-9 April with the participation of the leading companies of industry in TUYAP exhibition center in Istanbul.   In Automechanika Istanbul aiming to be a trade and information platform for the sector, the most valuable battery brand in Turkey and the only brand in Turquality sector, Inci Aku participates to Automechanika Istanbul with his biggest stand up to now.  

In the stand prepared on the basis of the new motto "World Energy Expert" of Inci Aku, leading brand of Inci Holding and GS Yuasa the Inci GS Yuasa participation exhibits the entire product range to customers and consumers. Inci Aku, which separates a part of the stand only for Start-Stop AGM, Start-Stop EFB and Enhanced Taxi Battery systems, shared his future goals and development plans of the brand with the participation of Inci Aku dealers and distributors by arranging a cocktail at the exhibition area at 18:00 on April 6. 
Back to Top